#01

В поисках УТП

В поисках УТП

Уникальное торговое предложение – это не креатив бездоказательное утверждающий «мы лучшие». Особенно не стоит пытаться продавать всем.

Клиенту плевать на вашу уникальность. Он хочет решение. Отличаетесь вы от конкурентов или нет — клиенту «до лампочки».

Красивый дизайн сайта не поможет, если вы не даете пользы.

Такие инструменты как контекстная реклама, SEO, SMM не рентабельны, если ваше предложение не конкурентоспособно.

Не стоит «высасывать из пальца» супер-фишку, которой нет у конкурентов. Вместо ценности «для всех» поработайте разные сегменты целевой аудитории.

Сделайте просто точное попадание в потребность конкретного сегмента ЦА.

#02

Истина где-то рядом

Истина где-то рядом

В самом начале для бизнеса важно знать, почему пользователи остаются, а не почему они уходят. Если найдете правильный ответ – это даст мощный толчок в развитии вашего продукта. Возможно даже в новом направлении.

Задача сведена к изучению ключевой ценности продукта и её развитии.

Следует прислушиваться к обратной связи, которую дают пользователи, но помните, что судят не по словам, а по поступкам. Иными словами пользователь всегда прав, только истина не в том, что говорят, а том, что делают.

После того когда вам станет очевидно, какую пользу приносит продукт, можно начинать искать ответ «Почему уходят?». Фокусировать внимание на позиционировании, каналах распространения, креативах, лендингах и так далее.

#03

Открытость

Открытость

Когда нужно платить люди не хотят сюрпризов, поэтому покупают товары тех компаний, которые рассказывает о себе.

Чем больше информации в открытом доступе, тем меньше догадок и негатива.

Покупатели предпочитают бренды, которые рассказывают о внутренних процессах компании. Люди готовы менять предпочтения и переплачивать за продукты более открытых брендов.

#04

Гораздо сложнее сделать что-то простое

Гораздо сложнее сделать что-то простое

Есть одна очень длинная история, как фабрика потратила миллионы, борясь с пустыми тюбиками зубной пасты на конвейере. А в итоге рабочий поставил вентилятор и решил проблему.

Итоговый вывод «Думай проще».

Крайне трудно найти простое решение, не зная всех тонкостей процесса на практике. Ключ к возможному решению многих частных задач знают обычные рабочие.

#05

Просто у нас так не принято - давать профессионалам выполнять свою работу

Просто у нас так не принято - давать профессионалам выполнять свою работу

Родить стоящую идею сложно, но ещё сложнее — взрастить её и воплотить в жизнь.

У зарождающейся идеи нет шансов выжить в условиях тендерных ограничений: заполни формочку, не выходи за поля, следуй инструкциям.