#01

Будьте реалистами

Будьте реалистами

Чего хочет бизнес: дать маркетологу денег и сесть ждать шквала заявок. Хочется, чтобы разрывался телефон, в почту сыпались заказы, а в офис ломились покупатели, сжимающие купюры в потных кулачках.

Спешу вас расстроить, разовые нерегулярные инвестиции маленьких денежек в интернет вряд ли оправдают ваши ожидания. Чтобы продукты начали как-то узнавать и покупать, нужно долбить аудиторию очень долго и очень сильно. Это интернет, тут уже всех от всего тошнит. Здесь приходится конкурировать с очень богатыми дядями уже практически во всех темах.

Будьте реалистами, если кто-то обещает чудо, вероятно вас разводят.

#02

Фундамент рекламы

Фундамент рекламы

  • Ваш продукт должны хотеть купить за цену вдвое большую
  • Реклама должна рассказывать о пользе для клиента
  • Позвольте читателю самому делать вывод
  • Доказывайте все, что говорите фактами
  • Если ваш рынок – все, то ваш рынок – никто

Секрет успеха в маркетинге – это замеры и контроль.

Большая ошибка многих компаний состоит в том, что они даже не знают, какая реклама у них работает, а какая – нет

#02

Работа с отзывами

Работа с отзывами

Отзыв – это не обзор от профессионала. В отзыве обычный человек делится опытом использования вашего продукта. Будет гораздо убедительнее, если в отзыве:

  • Используется настоящее имя вашего клиента;
  • Отражена статистика, сколько отзывов написал человек и сколько из них полезных.

Содержание отзыва

Заголовок – это быстрая информация. Чтение и осмысление длинных заголовков требует больше времени, и отталкивает пользователей. Установите максимальную длину заголовка, ограничив ее, например, десятью словами.

Длинные отзывы без явных ошибок кажутся пользователям убедительнее. Задайте минимальную длину комментария и подключите проверку правописания, чтобы пользователи обращали внимание на ошибки до публикации рецензии. Плюс сделайте фильтр ненормативной лексики.

Попросить человека ответить на определенные вопросы, которые помогут сделать отзыв более убедительным. Структурированный отзыв выглядят более убедительными. Кроме того, в структурированном тексте меньше толщина параграфов, что также увеличивает привлекательность отзыва для читателей.

Обязательно включите вопросы ответы, на которые опишут усилия, которые пришлось приложить человеку, чтобы найти подходящий товар. И как они искали товар, рассказать об опыте использования аналогичных товаров, как именно они используют продукт.

Отзывы с примерами выглядят убедительнее, поскольку позволяют другим людям «поставить себя на место человека, дающего рекомендацию» эмоциональные слова оказываются более убедительными для поощрения спонтанных покупок, даже если они носят негативную окраску.

Люди в большей степени доверяют тем рецензиям, которые описывают не только плюсы, но и минусы продукта или компании.

Не пишите избитые вещи, вроде: «Введите название вашего отзыва здесь». Используя якорь, высока вероятность, что человек его продублирует. Например «Дружелюбный персонал» или «Отличный вид из окна». При этом следует выбирать самые сильные стороны вашего продукта или компании.

Благодаря видео и фото отзывы становятся более убедительными.

Задайте несколько критериев оценки. Комплексные рейтинги эффективнее по той причине, что легче поддаются сканированию: достаточно быстрого взгляда, чтобы отметить главные характеристики продукта.

Блок с отзывами

Выделите и показывайте в первую очередь один позитивный и один негативный отзыв. Сужая фокус внимания потребителей всего на двух, вы избавляете их от информационной перегрузки, ведь им не нужно читать все мнения, чтобы сформировать впечатление о товаре.

Большинство пользователей не пользуются сортировкой. Однако существование этой опции повышает уверенность посетителей в достоверности рецензий. По умолчанию вы должны отображать отзывы в зависимости от их полезности. Однако можно предусмотреть и другие опции для сортировки:

  • По дате (отображать более ранние или более поздние рецензии);
  • По оценкам (например, отображать только отзывы с тремя звездами);
  • По достоверности (отображать только отзывы от верифицированных пользователей);
  • По формату (отображать только отзывы с видео).

Обратная связь

Добавьте статус «Постоянный покупатель», это станет гарантией, что отзыв не поддельный. Отвечайте на негативные отзывы.

Позвольте пользователям комментировать отзывы других пользователей, подписываться друг на друга и оценивать полезность каждого обзора. Предусмотрите возможность пользователю сообщать о появлении нецензурных отзывов.