#01

Будьте реалистами

Будьте реалистами

Чего хочет бизнес: дать маркетологу денег и сесть ждать шквала заявок. Хочется, чтобы разрывался телефон, в почту сыпались заказы, а в офис ломились покупатели, сжимающие купюры в потных кулачках.

Спешу вас расстроить, разовые нерегулярные инвестиции маленьких денежек в интернет вряд ли оправдают ваши ожидания. Чтобы продукты начали как-то узнавать и покупать, нужно долбить аудиторию очень долго и очень сильно. Это интернет, тут уже всех от всего тошнит. Здесь приходится конкурировать с очень богатыми дядями уже практически во всех темах.

Будьте реалистами, если кто-то обещает чудо, вероятно вас разводят.

#02

Фундамент рекламы

Фундамент рекламы

  • Ваш продукт должны хотеть купить за цену вдвое большую
  • Реклама должна рассказывать о пользе для клиента
  • Позвольте читателю самому делать вывод
  • Доказывайте все, что говорите фактами
  • Если ваш рынок – все, то ваш рынок – никто

Секрет успеха в маркетинге – это замеры и контроль.

Большая ошибка многих компаний состоит в том, что они даже не знают, какая реклама у них работает, а какая – нет