Made here

Искусство увидеть бизнес с точки зрения его окончательного результата, а именно с позиции потребителя.

Журнал Интернет-маркетолога

#01

Будьте там, где вас ждут

Омниканальные коммуникации сведены к одной сути — пользователь связывается с вами, так, как ему удобно. И в этом главное преимущество омниканальности для маркетинга. Она повышает лояльность потребителя по отношению к бренду и одновременно рационально использует заложенный на коммуникацию бюджет.

#02

Иногда уже все хорошо, не мешайте

Вездесущее невмешательство, которое считают изъяном, иногда может оказаться главным достоинством.

#03

SMM

Возможность собрать в едино людей с общими характеристиками, ресурсами, социальными статусами, которые являются ключевыми конкретно в вашем бизнесе.

Прямая коммуникация 24/7. Центр обратной связи: отзывы, опросы, мнения и желания ваших клиентов.

#04

Сайт это инструмент

Вам не нужен сайт, вам нужны продажи. Задумайтесь, возможно, вам достаточно сообщества в социальной сети? Или объявления на «Авито»?

Сайт – это инструмент, который нельзя сделать и забыть. Его нужно совершенствовать, это процесс, готовьтесь к тому, что надо будет постоянно вносить изменения, тестировать ваше предложения, заголовки, иллюстрации. Плюс интернет очень динамичная среда. Завтра появится конкурент, который кардинально изменить ваш рынок и нужно быстро отреагировать, чтобы не потерять своих клиентов.

#05

С чего начинается хороший дизайн сайта

Основа любого сайта на этой планете — текст. Задумайтесь об этом на секунду: заголовки, параграфы, списки, цитаты, пометки и так далее. Некоторые сайты содержат также изображения и видео, но все они всё равно делают ставку на слова.

То есть веб-дизайн — это 95% типографики.

Хотите делать дизайн ваших сайтов лучше, сначала напишите их на бумаге.

Форма следует из содержания. Стиль следует из всего.

Когда вы хотите прописать ваш сайт, вам нужно точно знать его задачи. Какая цель у вашего сайта? Разберитесь в этом, и тогда вы сможете это записать. Форма вашего сайта должна определяться тем, что вы хотите достичь, а не тем, как вы хотите, чтобы он выглядел.

Только после того, как вы всё тщательно прописали, приходит время для стилизации сайта.

#06

Графика на сайте

Форма не должна доминировать над содержанием, а дизайнерские штампы захватывать страницу.

Меньше шума: серых плашек, рамочек, фонов. Черный текст на белом фоне всё еще смотрится хорошо.

Векторные иконки неинформативные, лучше ставить вместо них фотографии. Вместо иконок найти подлинные фотографии, которые как-то доказывают ваши слова.

Хорошая промостраница — это фотогалерея. Текст — это подписи к фотографиям.

Не следует делать текст главным героем промостраницы, если в этом нет крайней необходимости.

Задействуйте в изображениях неоднозначные выражения лица.

Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался ранее. Если он видит улыбающееся или нахмуренное лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а потом уже переходит на что-то другое. Однако неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво.

#07

Контент для сайта

Правильная работа с контентом для сайта подразумевает разработку контент-структуры. Что требует от пишущего особого мышления. Копирайтер должен быть толковым UI-проектировщиком, по сути.

Оптимально, если контент-креатор и проектировщик/дизайнер будут работать в одной команде. Буквально сидеть рядом, советуясь друг с другом. Заказывать контент «на стороне» у райтера без опыта проектирования — гарантированный провал и трата времени. Но чаще бывает так:

Вы просто пока рыбу в макет поставьте, а там видно будет.

Эквивалентно «прыгаем, парашюты потом поищем». Не понятно, в какой вселенной сроки поджимают так сильно, что можно заказывать абстрактный шаблон сайта в вакууме.

Возьмите тексты со старого сайта, мы потом перепишем.

Сделаете римейк плохой старой песни, вместо того, чтобы написать новый хит.

А контент возьмите с сайта конкурентов.

Стыдно воровать.

#06